Ваша корзина

Отслеживание заказа

Чтобы отследить заказ, введите идентификатор заказа в поле ниже и нажмите кнопку «Отследить». Это было указано в квитанции и в письме с подтверждением, которое вы должны были получить.

 

Привет, дорогой покупатель! Просто сообщите, что нам потребуется 2-3 рабочих дня для обработки заказа, а после того, как посылка будет отправлена с нашего склада, поставщику логистических услуг также понадобятся 1-2 рабочих дня. дней для обновления номера отслеживания; Таким образом, обычно через 5-7 дней после даты заказа, как только посылка находится в пути, вы немедленно получите уведомление по электронной почте о статусе и местоположении доставки.

Если у вашего заказа уже есть идентификатор отслеживания, но вы не видите никаких обновлений информации о доставке, скопируйте идентификатор отслеживания и затем перейдите на официальный веб-сайт поставщика логистических услуг, чтобы отслеживать :

  1. Aftership: https://www.aftership.com/ (recommend, all-in-one shipping track)
  2. USPS: https://www.usps.com/
  3. FedEx: https://www.fedex.com/
  4. DHL: https://www.dhl.com/
  5. UPS: https://www.ups.com/
  6. TNT: https://www.tnt.com/

Кроме того, из-за глобальной эпидемии возможна дополнительная задержка на 2–5 рабочих дней при отправке посылки в некоторые страны и регионы.

Если номер отслеживания вашего заказа все еще не был обновлен через 7 дней (одну неделю) или вы не видите результат отслеживания, свяжитесь с нами напрямую, отправив письмо с подтверждением заказа. > и наша служба поддержки поможет вам проверить статус заказа и местонахождение посылки.

Благодарю вас!