Ваша корзина

Помощь клиентам

Заказы и доставка

Обычно заказы доставляются в течение 15 дней (2 недели), иногда на 3-5 дней раньше или с задержкой в зависимости от региона.

Нет. Учетная запись не требуется. Мы поддерживаем посетителей для размещения заказов, и вы можете оформить заказ напрямую без входа в систему.

Если посылка не была отправлена (2-3 дня), вы можете связаться с нами, чтобы изменить адрес доставки бесплатно. Если посылка уже отправлена, к сожалению, вам нужно будет оплатить дополнительный счет, чтобы обновить адрес (эта плата взимается поставщиком услуг доставки, например, DHL или FedEx).

Как только посылка начнет отправляться, информация о доставке будет синхронизирована с нашей системой отслеживания в течение 48 часов. Нажмите Отследить доставку , чтобы просмотреть дополнительные сведения.

Нет! Мы не собираем платежную информацию клиентов. Благодаря 128-битной безопасности SSL с расширенным шифрованием вам гарантирована безопасность ваших покупок. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.

Мы не взимаем налог с продаж, но когда посылка прибудет в вашу страну/регион, возможны таможенные пошлины. Если в вашей посылке есть счет за таможенный налог, поставщик услуг доставки, например. DHL или FedEx свяжутся с вами для оплаты.

Мы поддерживаем доставку в более чем 50 стран и регионов по всему миру. Пожалуйста, нажмите на последнюю Политику доставки, чтобы узнать больше.

Да, если мы планируем использовать более одного пакета для доставки товаров вашего заказа по отдельности, мы заранее свяжемся с вами для подтверждения.

Возврат и обмен

У нас есть 30-дневная гарантия возврата денег, поэтому, если у продуктов есть проблемы с качеством, вы можете получить 100% возврат средств или частичное возмещение (некачественные проблемы). Нажмите на нашу Политику возврата, чтобы узнать больше.

Если вы получили не тот товар, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами, и мы вышлем вам новый пакет. Конечно, если вы считаете, что ждать новую посылку уже поздно, вы также можете просто запросить возврат средств (товар возвращать не нужно).

Если посылка была повреждена во время доставки, пожалуйста, откажитесь от подписи и сделайте фото. На основании доказательств мы можем подать претензию в логистическую компанию от вашего имени.

После того, как ваш запрос на возврат и обмен будет одобрен, мы свяжемся с вами и сообщим последний адрес склада для возврата.

Вы можете перейти на нашу контактную страницу, чтобы отправить нам сообщение. Или вы также можете ответить на письмо с подтверждением заказа в нашу службу поддержки.

Если посылка вашего заказа еще не отправлена, вы можете изменить или отменить свой заказ без объяснения причин, это совершенно бесплатно.

Он еще недоступен, но у нас есть план предварительных заказов, и он скоро появится…